Дизайнер Дэн Фридмен (Fridmen)
Когда на горизонте многоликого мира Дизайна появляется человек, который творит нечто новое и сумасшедшее - он сразу же приковывает к себе всеобщее внимание. А если этот человек еще и идет вразрез со стереотипами и шагает впереди времени – он поначалу обречен на непонимание. То же происходило и с Дэном Фридменом.
Молодой профессор Йельского университета и муж Април Грейман, он реализовывал себя в области графического дизайна и стоял на тропе к славе и большим деньгам, пока однажды не решил полностью сконцентрироваться на своем внутреннем мире.
С конца семидесятых годов он все меньше работает в графике и все больше трудится в дизайне мебели и прикладных областях дизайна. Со сменой направления деятельности его все реже приглашают на обложки журналов - его критическое отношение к современной графике не нравится редакторам изданий. Его творчество слишком артистично для публикаций по дизайну, недостаточно технично для профессиональных журналов и слишком функционально для изданий по искусству.
На тот момент он знакомится с Кейтом Харингом, американским художником-концептуалистом, чьи работы также бросали вызов обыденности. Их дружба длилась до самой смерти Харинга.