«Рестрой» | Лизинг | Галерея фотографий дорожной техники

Галерея фотографий дорожной техники

По всей вероятности, развитие машиностроения в последнее годы происходит не без влияния  такого современного экономического механизма, как лизинг. Увеличился спрос на некоторые виды дорожно-строительного оборудования и машин (гидравлические экскаваторы, самосвалы, автомобильные краны и т.д.).

Предлагаем вашему вниманию фотографии дорожно-строительной техники:

Ситуация эта напрямую связана с развитием лизинговых процессов в данной сфере. Растут требования к техническому оснащению машин и оборудования. Потребитель ждет повышения надежности механизмов, простоты в обслуживании техники. Он заинтересован в безопасной и комфортной работе оператора.

Рентабельность деятельности как лизинговых компаний (лизингодателей), так и лизингополучателей, несомненно, должна гарантироваться лизингом, как    экономическим механизмом. Доскональная и точная калькуляция затрат на аренду машин и оборудования до появления лизинга отсутствовала практически полностью.

При досрочных лизинговых контрактах, когда цена за пользование спецтехникой назначается на довольно длительный период пунктуальное составление сметы затрат на аренду машин и оборудования становится особенно важной частью процесса. А если это происходит еще и в условиях инфляции, то эту часть работы трудно переоценить.

При эксплуатации автомобилей и оборудования возможны определенные издержки, величина которых обуславливает в определенной степени размер платежей. Это обстоятельство привело к повышению требований к выпускаемым машинам и оборудованию. Одним из важнейших факторов при выборе арендатором автомобилей и оборудования, стала стоимость эксплуатации.

Быстрое развитие лизинга в Беларуси состоялось в связи с перечисленными моментами. Несмотря на свою, несомненно, положительную роль в развитии экономики у лизинга есть и отрицательные стороны: высокий уровень арендной платы за пользование машинами и оборудованием; в настоящее время номенклатура машин и оборудования, сдаваемых в аренду в странах СНГ является сравнительно ограниченной.

Уверенно можно прогнозировать, что аренда автомобилей, оборудования, дорожно-строительной техники будет расти из года в год. К такому выводу можно придти,  взяв за основу результаты коммерческой практики ведущих лизинговых компаний.

Появление  лизинга и его быстрое распространение произошло по причине трудностей сбыта дорогостоящей дорожно-строительной автотехники и оборудования для компаний, занимающимися на рынке строительством и ремонтом дорог. А, также, несоответствия, постоянно растущего между потребностями этих компаний и их скромными возможностями финансирования долгосрочных инвестиций.

Дорожно-строительная техника, как составная часть спецтехники, предназначена для строительства и обслуживания дорог (обустройство земельного полотна дорог, создание тротуаров, транспортных развязок, строительства построек для дорожных работ).

Разнообразие дорожно-строительной техники представлено грейдерами, самосвалами, бульдозерами, катками, кранами, бетоносмесителями, сортировочно-дробильными машинами, траншеекопателями, тоннельными машинами и другой техникой.

Сюда же можно внести и коммунальную спецтехнику (снегоуборочные машины, машины для мытья дорожного полотна, нанесения дорожной разметки)
На нашем рынке дорожная строительная техника представлена множеством производителей известных мировых и отечественных брендов. Лидерами в данном сегменте признаны следующие компании: Volvo Construction Equipment, Komatsu, Pennequin, Caterpillar и других. Все они выпускают довольно широкий ассортимент строительной техники.

Не отстают и производители дорожно-строительной техники из Китая и Южной Кореи. Например: Changlin, Shandong Machinery, Hyundai, бывшая Daewoo – Doosan Infracore.
Среди наших отечественных производителей хотелось бы выделись таких производителей дорожно-строительной техники как «Амкодор», «Минский автомобильный завод», «УРАЛ» и других.

К основными критериями при выборе дорожно-строительной технике следует отнести:
•    Объем и характер дорожно-строительных работ
•    Климатические и ландшафтные условия проведения дорожных работ.
•    Условия сервисного и технического обслуживания техники.

Отдельно поговорим о малой дорожной технике. Если в большой дорогостоящей технике важна универсальность для проведения различных дорожных работ, то малая дорожная техника предназначена для проведения узкоспециализированных и порой редких работ

Например, не имеет смысла направлять большой универсальный агрегат для заделки маленьких трещин на дорожном полотне. Здесь эффективнее применить маленький дорожный каток. Примеров может много, главное – малая дорожно-строительная техника экономит издержки производственного процесса.

Наибольшей популярностью при ремонте дорог пользуются у дорожно-ремонтных организаций экскаваторы и экскаваторы-погрузчики фирмы HITACHI. Модели экскаваторов HITACHI ZAXIS 230, HITACHI ZAXIS 210W, и экскаватор погрузчик FIAT-HITACHI FB-100.2, FB-110.2 имеют в комплекте гидромолот.

Покупка экскаватора с гидромолотом обойдется намного дороже, но позволит решать значительно больший круг задач. Поэтому рекомендуем воспользоваться нашими услугами, при приобретении дорожно-строительной техники в лизинг.

Спецтехника не дешево стоит, а изнашивается очень быстро в связи с большими нагрузками и работами под открытым небом. Для обновления парка техники намного выгоднее брать дорожно-строительную технику в лизинг, чем покупать.

Комбинированные катки получили свое название из-за наличия у одной модели двух вальцов различного типа. В основном, один из вальцов является гладким, а другой пневмоколесным. Применяются комбинированные катки для уплотнения асфальтового и грунтового покрытия на малых объектах: автомобильных парковках, пешеходных и велосипедных дорожках, игровых и спортивных площадках, а также при разглаживании швов на дорожном полотне. Катки весом от 8 до 13 тонн находят свое применение при строительстве, ремонте и реконструкции больших участков автомагистралей.

Самосвалы просто незаменимы при строительстве дорог,  а тягач с самосвальным прицепом или самосвальный автопоезд намного повысят производительность труда. К преимуществам использования самосвальных автопоездов можно отнести повышенную ёмкость самосвальных кузовов, огромная масса перевозимого груза (40 тонн). У самосвального автопоезда исключена вероятность опрокидывания полуприцепа при разгрузке. Возможно перевозить несколько видов грузов (по одному на кузов), или выгрузка каждого кузова в разных местах.

Колесный экскаватор просто незаменим при ремонте и строительстве дорог. Он имеет преимущества перед гусеничным в показателях маневренности, и способен преодолевать большие расстояния без использования транспортных платформ. Скорость перемещения особенно важна, когда необходимо выполнение работы за короткий срок. Минусом  колесного экскаватора является низкая проходимость. Однако он расходует мало топлива и имеет хорошую производительность. Современные колесные экскаваторы оснащены системами управления навесным оборудованием и гидравликой.

Грейдер представляет собой землеройную машину, прицепляемую к гусеничному трактору. Рабочий орган грейдера - нож, устанавливаемый на раме между колесными скатами. Нож может подниматься и опускаться, легко менять свой угол по отношению к ходу грейдера и может быть вынесен в сторону за пределы рамы. Грейдеры применяют преимущественно в дорожном строительстве: для профилирования при возведении дорожного полотна и для устройства кюветов. Кроме того, они могут быть использованы для планировки откосов при разработке выемки каналов, нагорных канав и для планировки площадок. При возведении насыпи дороги грейдер вырезает грунт сбоку, где должны быть канавы, перемещает его на проезжую часть и разравнивает, придавая насыпи проектный профиль

Использование передвижных строительных вагончиков, вагон-бытовок, блок-контейнеров при строительстве и ремонте дорог вполне оправданы. Затраты на строительство временных зданий и сооружений наряду с затратами на строительство временных дорог являются основными затратами на создание строительного хозяйства на объекте. Затраты эти на отдельных видах строительства (ГЭС, АЭС, линейные сооружения) достигают значительной величины, иногда до 15 % стоимости объекта, поэтому их сокращение существенно сказывается на стоимости строительства. Применение лёгких, прочных и транспортабельных зданий и сооружений в конечном счёте несмотря на их высокую первоначальную стоимость, позволяет экономить средства и является основным направлением в обустройстве строительной площадки.

В 1917 году Евгением Кларком в США был изобретен первый вилочный погрузчик. В Европе первый погрузчик был выпущен фирмой "Кларк" в 1954 г. на заводе в Западной Германии. Популярность погрузчиков обусловлена возможностью использования различных типов навесного оборудования. Можно встретить погрузики оборудованные:

  • захватом для крупногабаритных грузов
  • погрузчик с ковшом
  • погрузчик с захватом для бочек
  • погрузчик с механизмом вертикального наклона каретки
  • погрузчик с механизмом прижима груза сверху
  • погрузчик с захватом для рулонов
  • погрузчик с захватом поворота паллет
  • погрузчик с механизмом поворота каретки
  • погрузчик с захватом для кип
  • погрузчик с кареткой горизонтального смещения - сайдшифтер
  • погрузчик с позиционером
  • погрузчик со сталкивателем груза
  • погрузчик с захватом для коробок
  • погрузчик с многоподдонным вилочным захватом
  • погрузчик с захватом слитков
  • погрузчик с захватом для бочек ручной
  • погрузчик со штырем

При этом замена механизмов производится очень быстро и зачастую водителю не приходиться покидать кабину погрузчика.

Благодаря своей универсальности и надежности гусеничные экскаваторы можно использовать в таких областях, как гражданское строительство, строительство и обслуживание автомагистралей и железных дорог. Однако для специальных видов работ в этих отраслях необходимо использовать и специализированное оборудование.

Использование бульдозерного отвала намного расширяет возможности экскаваторов. С трудом верится, что подобной техники до 60 годов прошлого века просто не существовало. Сегодня при ремонте дорог используют не только тяжелые но и средние гусеничные мини экскаваторы-бульдозеры. Средняя и малая техника - идеальный вариант для проведения восстановительных работ или разрушения старого покрытия.

Благодаря своим небольшим размерам и резиновым гусеницам, гусеничный мини экскаватор-бульдозер может проезжать в небольшие проемы и не нарушать флору на участке. Так же следует обратить особое внимание на гидравлическую систему и дополнительное оборудование, которое может быть присоединено к гусеничному мини экскаватору бульдозеру.

За время работы компании "Рестрой" на рынке лизинговых услуг нами накомплен большой опыт по оптимальному подбору техники и ее поствщиков. Обратившись к нашим специалистам по лизингу и изложив им существующую потребность в технике, можите быть увенными, что они помогут подобрать для вас технику оптимальную по цене и качеству.

Мы сотрудничаем как с производителями техники, так и с крупнейшими ее поставщиками по всему миру.

Если ваша компания занимается производством техники, приспособлений, оборудования и планирует расшитять рынки сбыта продукции, позвоните нам, компания "Рестрой" всегда открыта для сотрудничества.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!

Следите за нами в социальных сетях!
в контакте мой мир одноклассники мои круги блоггер лайф интернет живой журнал гугл плюс ру твит твиттер фэйсбук Прокат автомобиля в Минске!