«Рестрой» | Лизинг | Лизинг автотехники МАЗ - лизинговые операции

Лизинг автотехники минского автомобильного завода

Минский автомобильный завод является крупнейшим поставшиком грузовой техники в мире. Нашу компанию и МАЗ связывает давнее и тесное пладотворное сотрудинчество.  Продукция Минского автомобильного завода – это техника, соответствующая экологическим стандартам Евро-3, Евро-4, Евро-5. Под маркой «МАЗ» выпущено боле 500 моделей и модификаций различной техники – седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования. 

С 1995 года Минский автомобильный завод выпускает пассажирскую технику. Городские, междугородние, туристические и специальные автобусы успешно работают на различных маршрутах по всему миру. 

В международной торговле все шире применяется такая технология сбыта как лизинг. Происходит это в следствии все большего роста объема лизинговых операций автомобилей и оборудования на внутренних рынках. Благодаря лизингу расширяются возможности реализации автомобилей МАЗ и оборудования на внутренних рынках стран-импортеров. Несомненно, этот процесс способствует продвижению продукции идущей на экспорт.

К сожалению, достоверной информации об том, какую долю в  международной  торговле составляют лизинговые операции, нет. Составить себе представления по этому поводу можно, только лишь, проанализировав деятельность крупнейших лизинговых компаний.

Развитие такого значимого инструмента в международной торговле автомобилями и оборудованием, как лизинг, в нынешних условиях имеет относительно узкую географическую ориентированность. Происходит это в связи с неодинаковым уровнем его использования.

Любая лизинговая компания стремится избежать убытков, впрочем, как и все остальные компании. Лизингодатель делает это, заключая договор лизинга только будучи полностью уверенным, в основательности финансового положения клиента. Тщательность, с которой лизингодатель изучает лизингополучателя перед тем, как заключить с ним договор, сравнима с педантичностью банка, когда тот выдает кредит фирме.

Различия в системе налогообложения различных стран – это достаточно серьезная помеха в развитии лизинговых операций в международной торговле. Первостепенное значение здесь имеет порядок осуществления амортизационных отчислений. Кроме того, с некоторых странах есть специальные налоговые льготы, вводились которые для поощрения долгосрочных капиталовложений.

Вообще же, проблем, сдерживающих развитие лизинга немало. Это и нестабильность валютного регулирования в различных странах, и сложности, которые возникают при организации обучения местного персонала эксплуатации взятых в лизинг автомобилей и оборудования, которые были отданы в лизинг на удаленные рынки и многое другие.

На пути преодоления этих преград делаются определенные шаги. Например, создаются международные холдинговые компании, в которые входят банки разных стран. Эти компании в сфере внешнеторгового обмена координируют деятельность национальных лизинговых компаний фактическими владельцами, которых являются эти банки.

В то же время, появились утверждения, что масштабное использования лизинга вполне может стать причиной множества проблем для фирм-продуцентов. Так, уже сейчас многие строительные компании, которые ранее были постоянными покупателями оборудования и спецтехники, на сегодняшний день полностью перешли на лизинг.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!

Следите за нами в социальных сетях!
в контакте мой мир одноклассники мои круги блоггер лайф интернет живой журнал гугл плюс ру твит твиттер фэйсбук Прокат автомобиля в Минске!