Вы спрашиваете:
Как выбрать самый дешевый грузовой автомобиль?
Скажите, по каким критериям Вы выбираете автомобиль для своего предприятия?
Только не говорите, что самым главным критерием является цена. Главное определиться с его грузоподъемностью и объемом. Что выбрать: компактный «каблучок» или вместительный фургон? Чтобы грузовой отсек – побольше, грузоподъемность – повыше, а цена – пониже?
Естественно!
Но в итоге главное – чтобы выбранный автомобиль стал надежным и неприхотливым помощником, который выполняет поставленные задачи с максимальной отдачей. В любом случае выбирать приходится их огромного количества автотехники.
Скажем, если нет необходимости в перевозки объемных и тяжелых грузов, с такой задачей вполне может справиться и небольшой микроавтобус типа: Nissan Vanette (Ниссан Ваннет), главным приимуществом которого является скорость передвижения и полноприводность. Вмещает он 8 человек, но без особого комфорта. Авто высоко сидит над дорогой и позволяет контролировать обстановку поверх машин, при этом круговая обзорность и в зеркала идеальная. Интерьер салона скромен, зато есть масса вариантов трансформации кресел. Сдвижные задние двери «вагонника» упрощают посадку и высадку. Высокая разгонная динамика, маневренность и низкая цена сделали его одним из самых продаваемых вэнов в Японии. Если комфорт критичен - с поставленной задачей отлично справится Минивэн Mazda Bongo Friendee второе название - Ford Freda (производился в рамках технического сотрудничества между американским и японским концернами), который отличался от Friendee лишь эмблемой и обозначением кузова. В основе авто – платформа Mazda MPV первого поколения с ее гаммой двигателей, трансмиссией и подвеской, поэтому у этих машин много взаимозаменяемых элементов.
Высокому уровню комфорта в движении и хорошей устойчивости способствует подвеска. Передняя выполнена на стойках Макферсона, а задняя сделана многорычажной и дополнена пружиной. На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, но, по отзывам владельцев, при их удалении поведение Friendee на дороге практически не меняется. На скоростных магистралях минивэн движется довольно стабильно – для снижения чувствительности к боковому ветру задняя ось «обута» в более низкие покрышки, чем передняя. А все тормозные механизмы сделаны вентилируемыми дисковыми (передние имеют по два цилиндра на диск), и ABS на Friendee – стандартное оборудование.
Однако, если грузоподъемность – единственный решающий критерий выбора – выбирать нужно среди отечественных производителей техники. МАЗ, МЗКТ, БелАЗ.
Позвоните нашим специалистам и вместе мы подберем для вас лучший вариант грузового автомобиля.